суббота, 28 апреля 2012 г.

Альбом для близнецов

Закончила альбом для двух малышей, такой мягкий и пухленький. Надеюсь, им понравится!
Размер альбома 20х20, имеется  кармашек для фото и место для 28 фотографий.


Очень мне нравится деревянный самолетик и ткань для обложки!



Первый разворот

Второй разворот

А здесь еще место для фото...


Мой любимый третий разворот. Нравится цвет и идея с пазлами. Это мы с доченькой придумали, и она подарила "Маме для скрапа" целую коробку! К стати, искала на просторах интернета кто-то еще использовал пазлы, пока ничего не нашла...



Четвертый разворот

 Страничка, а внутри место для памятных записей:

Пятый разворот




Шестой разворот
 А вот тут пазл по цвету, как майка и трусики малыша!

А на этом решетка, как у кроватки!


Разворот с кармашком 
В альбоме использовала набор декоративных пуговок, такие милые!



 И немного деталек:




  Вот такой альбомчик у меня получился. Спасибо, что заглянули в гости!







8 комментариев:

  1. классный альбомчик!!! а с пазлами мне вообще нравится! есть несколько еще нереализованных идей) а вообще осенью/зимой в каком-то челлендже было задание с обязат.элементом - пазлом! надо поискать! там много было работ интересных)

    ОтветитьУдалить
  2. Ткань на обложке просто супер-р-р-р!!! Как ты ее применила, хоть она и пестренькая, и яркая, но обложка при этом похожа на обложку! Класс!!!
    Пазлы - просто находка для детских альбомов. Идея на самом деле популярная... очень много где встречала, и при этом продолжает нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились пазлы-в качестве украшений!!! Мне тоже такая идея приходила в голову. Но я её так и не воплотила в жизнь. Попросту забросила свои детские альбомы. Но ты меня опять вдохновила. Спасибо, Танюш. Очень обалденский альбом. Очень детский! Очень интересный. Очень разнообразный. И мне понравилась вместительность альбома. Много книжечек-развёртышей! А мне вот, Тань, страшно альбом начинать. Слишком уж я блокнотами и открытками увлеклась, а теперь боюсь, что не смогу альбом-то сделать. Видела, я проект начала свадебный? Вот потому и начала, что сама уже боюсь взяться. А так хоть ответственность на мне лежит-уже не отложить и не забросить. К сожалению, участников моего проекта пока только два. Но отступать уже некуда. Сегодня стартуем. Если тебе нужно делать свадебный альбом себе или кому-то, присоединяйся.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я видела однажды тканевый альбом, который уже долго в семье находился - до сих пор его грязноватые края останавливают меня от широкого использования ткани. Мне кажется бумага поэстетичней выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мой детский альбом обтянут зеленой тканью, мама оформляла. Ему уже 33 года. Он чудесно выглядит. Всегда было бережное отношение к нему, так как он особенный, мягкий, уютный.Остальные в семье были обычные с кармашками для фото...

      Удалить